Мой опыт с Sweet Inn

Апартаменты Sweet Inn – это идеальное сочетание отеля и домашнего уюта. Все апартаменты уникальны и имеют свой неповторимый дизайн, передающий местную атмосферу. С нашими бесплатными услугами и приятными комплиментами от Sweet Inn гости могут расслабиться и отдохнуть, и в то же время почувствовать себя истинным жителем самого стильного района города. Такие мелкие, но существенные детали как первоклассное постельное белье, роскошные кровати, эксклюзивные туалетные принадлежности, бесплатный wifi, кофе-машины Nespresso, пушистые полотенца создадут непревзойденный комфорт. А наш гостеприимный принимающий персонал поможет вам расположиться и порекомендует интересные места, о которых туристы даже не догадываются.

Встречайте утро в самом сердце города, не переплачивая за премиум-расположение. Отдыхайте наших просторных и комфортабельных апартаментах с полностью оборудованными кухнями и даже гостиными с зонами отдыха. Отличная альтернатива тесным и безличным гостиничным номерам!

Наши апартаменты - это не частное жилье, поэтому не волнуйтесь, вам не придется ночевать в чьей-то кровати, и квартира будет готова к вашему прибытию. Наша команда обеспечит обслуживание и чистоту апартаментов отвечающие высоким стандартам, а представители на связи клиентской службы ежедневно и круглосуточно. Не беспокойтесь и о сомнительных банковских переводах - мы предлагаем вам воспользоваться нашим простым и надежным методом оплаты.

Из нашего портфолио вы сможете выбрать любые апартаменты, различные по стилю и размеру и подходящие на любой вкус и для любых нужд. Уютная студия для романтического отпуска, практичные бизнес-апартаменты с центральным расположением для короткого делового путешествия или просторные апартаменты для семьи или группы друзей - вам нужно просто выбрать.

Услуги Sweet Deal
Дополнительные услуги просто добавить во время бронирования. Сюда входят услуги по уборке, трансфер в аэропорт и из аэропорта, продуктовые корзины и услуги прачечной. Посмотрите на полный список услуг here.

The Sweet Inn Experience

Sweet Inn apartments are a perfect blend between hotel and home. Each apartment is unique, well-designed and full of local atmosphere. Our services and hospitable touches are on the house, allowing you to feel pampered, yet just like a local, in the most stylish of neighborhoods. It’s the small stuff like top-notch linen, sumptuous beds, boutique amenities, complimentary Wi-Fi, Nespresso machines, fluffy towels, and a friendly host to help you get settled in and recommend local hotspots you wouldn’t have heard about otherwise.

Wake up in prime locations at the very heart of the local scene, without paying the exorbitant price tag. The apartments are spacious and comfortable, with fully equipped kitchens and even some sit-down living areas. Away with cramped, interpersonal hotel rooms.

As our apartments are not private homes, there’s no need to worry about sleeping in a stranger’s bed and the state of the apartment upon arrival. Our team ensures that maintenance and cleanliness live up to our exacting standards and there’s also a dedicated team of customer service representatives here for you 24/7. There’s also no need to fuss about dodgy bank transfers to the unknown - we have a simple and secure payment method.

Our portfolio includes a wide variety of apartments, with a selection of sizes and styles to suit every palate and need. Whether it’s a cozy studio for a romantic couple’s getaway, a functional central spot for a quick business trip, or a spacious layout for a family or group of friends, just take your pick.

The Sweet Deal
Extra services can easily be customized during the booking process. These include housekeeping services, airport transfers, grocery baskets and laundry. Take a look at our full list here.