Политика конфиденциальности

Sweet Inn Lux SaRL 2014 24 07656

В данной политике конфиденциальности указано, как собирается, хранится и используется информация предоставляемая пользователями вебсайта Sweet Inn. Настоящая политика конфиденциальности регулирует взаимодействие с пользователем через этот сайт, а также любое другое взаимодействие с пользователем. Пожалуйста, внимательно прочитайте эту политику конфиденциальности, так как при использовании нашего сайта и предлагаемых нами услуг, вы подтверждаете свое согласие с нашей политикой конфиденциальности

Персональные данные

Сбор личных данных пользователей осуществляется при посещении пользователями вебсайта, регистрации на сайте, бронировании апартаментов, подписке на рассылку, заполнении опросов или анкет либо использовании других возможностей, услуг или ресурсов, представленных на этом сайте. Пользователей могут попросить предоставить имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона или данные кредитной карты. Пользователи могут посещать сайт анонимно, сбор информации осуществляется только на добровольной основе. Пользователи, которые не предоставили свои личные данные, не смогут воспользоваться некоторыми возможностями сайта.

Адаптация прочих данных

Sweet Inn может собирать данные не персонального характера о пользователях в любое время при их взаимодействии с сайтом Sweet Inn. Эта информация может включать в себя данные о браузере, типе компьютера и техническую информацию о подключении пользователей к сайту, включая операционную систему, интернет-провайдера и аналогичную информацию.

Файлы сookies веб-браузера

Сайт Sweet Inn может использовать файлы Cookies для улучшения пользовательского опыта. Веб браузер размещает файлы cookies на жестком диске для записи информации и ее отслеживания. Пользователи могут настроить веб-браузер, чтобы отклонять файлы cookies или предупреждать пользователя об их отправке. Обратите внимание на то, что некоторые разделы сайта могут некорректно функционировать у пользователей, которые отклонили сохранение файлов Cookies.

Защита данных пользователя

Sweet Inn соблюдает рекомендованные стандарты безопасности для сбора, хранения и обработки пользовательской информации для предотвращения изменения, уничтожения, разглашения или несанкционированного доступа к такой частной информации как пароли, пользовательские имена, данные о транзакциях или любой другой информации, собранной через сайт.

Любое персональное взаимодействие между сайтом и пользователями защищено с использование SSL-соединения, шифрования данных и цифровых подписей.

Разглашение данных пользователя

Sweet Inn обязуется не разглашать, не продавать, не торговать и не сдавать в аренду любые персональные данные пользователя любой третьей стороне, за исключением случаев, когда это осуществляется в целях предоставления услуг, как описано выше. Sweet Inn может делиться собранной информацией относительно демографии посетителей и пользователей с партнерами, сотрудниками и рекламодателями. В ходе осуществления деятельности и при оказании услуг Sweet Inn может привлекать третьих лиц, например, при отправке корреспонденции или обработки транзакций. Sweet Inn имеет право сообщать пользовательские данные третьим лицам но только с разрешения пользователей и только с ограниченными целями.

Изменения в настоящей политике конфиденциальности

Sweet Inn имеет право изменять данную политику безопасности по собственному усмотрению. Число внизу этой страницы указывает на дату последнего обновления политики конфиденциальности. При использовании этого веб-сайта пользователи соглашаются с перечисленными здесь условиями.

Подтверждение согласия пользователя с политикой конфиденциальности

Используя данный веб-сайт, пользователи соглашаются с перечисленными в данной политике условиями. Пользователей, не согласных с данными условиями, просьба не использовать этот веб-сайт.

Связаться с Sweet Inn

Если вы хотите задать вопросы относительно нашей политики конфиденциальности или использования вебсайта, свяжитесь с Sweet Inn:

Sweet Inn
www.sweetinn.com
128 Boulevard de la Truss
Люксембург
contact@sweetinn.com
Последнее обновление документа 21 января 2015

Privacy Policy

Sweet Inn Lux SaRL 2014 24 07656

This Privacy Policy informs users of the Sweet Inn website regarding how information they provide can be collected, maintained and used. This privacy policy governs the site and any other user interaction with Sweet Inn. Users are asked to read this Privacy Policy carefully, as by using this site or any services we offer, they agree to the policies outlined here.

Personal Identification Information

Personal identification information can be collected from users when they visit the site, register on the site, book an apartment, subscribe to the newsletter, fill out surveys or forms, or use any other feature, service or resource found on the site. Users may be asked for their name, address, email address, phone number or credit card information. Users may visit the site anonymously and personal information will only be collected from users who have submitted such information voluntarily. Users who do not submit identifying information may be preventing from using certain features of the website.

Customize Other Information

Sweet Inn may collect non-personal identification information about users whenever they interact with the Sweet Inn site. This information may include browser information, type of computer and technical information about users' connection to the site, including their operating system, internet service provider and similar information.

Web Browser Cookies

The Sweet Inn site may use Cookies to enhance the user experience. The web browser places cookies on the users' hard drive to keep records and track information. Users may set their web browser to reject cookies or to alert them when cookies are being sent. Note that some parts of the site may not function properly for users who have chosen to reject Cookies.

Protecting User Data

Sweet Inn adheres to the recommended security standards for collecting, storing and processing user information, in order to avoid any alteration, destruction, disclosure or unauthorized access to private information such as passwords, usernames, transaction data, or any other information gathered through the site.

All personal interaction between the site and users is protected using SSL communications, encryption, and digital signatures.

Sharing User Details

Sweet Inn will not share, sell, trade, or rent any identifiable user information with any third party, except for the purpose of providing services, as described above. Sweet Inn may share aggregated information regarding visitor and user demographics with partners, affiliates and advertisers. Third parties may be involved in Sweet Inn operations or services, such as sending correspondence or processing transactions. Sweet Inn may share user information with these third parties, but only with users' permission and only for limited purposes.

Changes to this Privacy Policy

Sweet Inn may revise this privacy policy at its own discretion. The date at the bottom of this page will reflect when the policy was most recently updated. Users should check this page periodically. By using this website, users acknowledge and agree to the terms outlined here.

User Acknowledgment of Privacy Policy

By using this site, users acknowledge and accept the terms outlined in this policy. Users who do not agree to these terms are asked not to use the site. Continued use of the site signals users' acceptance of these terms and any revisions to them.

Contact Sweet Inn

To ask any questions regarding this Privacy Policy or use of the website, contact Sweet Inn:

Sweet Inn
www.sweetinn.com
128 Boulevard de la Truss
Luxembourg
contact@sweetinn.com
This document was last updated on January 21, 2015