Политика отмены

Политики отмены бронирования апартаментов

Бронь апартаментов официально отмена только после того, как пользователь нажал кнопку «отмена» на странице подтверждения отмены. Пользователи могут попасть на эту страницу через страницу «Мои бронирования».

Все апартаменты Sweet Inn имеют одну из трех политик отмены бронирования. Мы возместим стоимость сбора за уборку за любое бронирование, которое было отменено до заезда вне зависимости от политики отмены бронирования. Соответствующие налоги будут удержаны и оплачены.

Три политики отмены бронирования

Гибкая: Выберите эту политику, если вам нужны более гибкие условия. Мы возместим 100% вашего бронирования, если вы отмените бронь минимум за 7 дней до вашей даты заезда. Вы получите 50%, если отмените бронь за 2-7 дней до даты заезда. Мы не сможем вернуть сумму бронирования, если вы отмените бронь менее чем за 2 дня до даты заезда.

SweetInn flexible policy



Умеренная: Если вы отмените бронь более чем за 14 суток до даты заезда, мы полностью возместим стоимость вашего бронирования, если вы отмените бронь за 7-14 дней до вашей даты заезда, мы возместим 50% стоимости бронирования, если отмените бронирование менее чем за 7 дней до даты заезда, мы не сможем вернуть вам сумму бронирования.

SweetInn moderate policy



Hе подлежит возврату: С 15% скидкой. Эта политика подходит вам, если вы не будете менять планы. Эту политику можно выбрать только за 14 дней до даты заезда, она не предусматривает возврат средств при отмене.

SweetInn strict policy

Cancellation Policy

Cancellation Policies

Apartment reservations are officially canceled only after the user has clicked the cancellation button on the cancellation confirmation page. Users can reach this through the "My Reservations" page.

Sweet Inn apartments each have one of three cancellation policies. Cleaning fees will be refunded for any reservation canceled before check-in, no matter which cancellation policy applies. Applicable taxes will be retained and remitted.

Three Cancellation Policies

Flexible: Select this policy if you would like more flexibility. We will refund 100% of your booking if you cancel at least 7 days before your check-in date. You will receive a 50% refund if you cancel between 7 and 2 days before the check-in date. We will not be able to refund the booking if you cancel less than 2 days before the check-in date.

SweetInn flexible policy



Moderate: Should you cancel your booking more than 14 days before your check-in date, we can give you a full refund. If you cancel between 14 and 7 days before the check-in date, we will refund 50% of the booking. If you cancel less than a week before the date you are due to arrive, we will not be able to refund the booking.

SweetInn moderate policy



Strict: For a 15% discount. This policy is perfect for those whose plans are unlikely to change. You can only choose this policy 14 days before your check-in date and it offers no refunds upon cancellation.

SweetInn strict policy